Если Вы любите общаться по телефону, то это работа только для Вас! Обязанности: прием телефонных звонков от 4 часов в день. Требование: неравнодушие, порядочность,…
‹…›. Обязанности: прием входящих звонков от оптовых клиентов, консультации по телефону, работа с небольшим первичным объемом документации. Пятидневка с 10.00 до 18.00, возможно…
В торгово-оптовую организацию ‹…› для работы с входящими звонками, регистрации и ведения учета звонков, записи на собеседование к руководителю. Требования: грамотное…
Требуется диспетчер – консультант. Обязанности: Помощь руководителю по работе с клиентами, в подборе сотрудников, в оформление договоров и документации. Требования: Ответственность,…
В филиал оптовой организации требуются диспетчера-операторы Обязанности: прием и распределение входящих звонков, их регистрация. Требования: внимательность, грамотная речь, ответственность.